Пермский государственный медицинский университет им. академика Е. А. Вагнера
Логотип ОУ горизонт красный для ссылки на портал
Портал
ДО1
Клиника2
МО
Корпоративный портал
Сведения об образовательной организации
Сведения об образовательной организации
«Вуз здорового образа жизни»
Вуз здорового образа жизни
    
Наши достижения
Достижения
Конференции
Конференции
Пермский медицинский журнал
Пермский медицинский журнал
Лингвистический центр «Medlinqua»
Лингвистический центр «Medlinqua»
Доступная среда
Доступная среда
Электронная образовательная среда
Электронная информационно-образовательная среда

Новости

Студентам

Информация по заселению студентов в общежития

Опубликован приказ о заселении в студенческие общежития Университета

Обязательный медицинский осмотр начинается с 23 августа 2024 года в поликлинике ПГМУ по адресу: бульвар Гагарина, 49 (в будни с 08.00 до 19.00, в субботу с 09.00 до 14.00).

Для прохождения обязательного медицинского осмотра важно иметь при себе паспорт, СНИЛС, страховой медицинский полис ОМС, результаты флюорографии (справки о состоянии здоровья с отметкой о флюорографии не принимаются), прививочный сертификат.

Заселение в студенческие общежития производится 28,29,30 августа 2024 года с 9:00 до 18:00 по следующим адресам:
- общежитие №1 (ул.Попова,58)
- общежитие №2 (ул. Козьмы Минина,8)
- общежитие №3 (ул. Луначарского, 74а)
- общежитие №7 (ул.Попова,18)
- общежитие №8 (ул.Попова,18а)

Вопросы по заселению можно задать Арине Андреевне Самариной, специалисту управления по социальной защите и внеучебной работе
тел: +7 342 217-20-72
почта: samarina.aa@yandex.ru

Минобрнауки России создал многоканальный номер телефона Горячей линии для ответов на вопросы обучающихся и их представителей

Номер многоканального телефона Горячей линии по обеспечению правовой и социальной защиты обучающихся 8 (800) 222-55-71 (доб. 1).

Горячая линия по обеспечению правовой и социальной защиты обучающихся образовательных организаций высшего образования функционирует в целях разъяснения обучающимся следующих вопросов:
- оказание консультаций по реализации прав в части учебного процесса, прохождения промежуточной и итоговой аттестации;
- вопросы перевода обучающихся между образовательными организациями, в том числе в случае прекращения действия лицензии или аккредитации;
- произведения выплат из средств из стипендиального фонда и оказания материальной поддержки, выплат отдельным социальным категориям;
- вопросы, связанные с предоставлением мест в общежитиях и порядка проживания в них; - вопросы выдачи документов об образовании, выдачи дубликатов документов, апостилирования и нострифиации документов;
- оказание консультаций по иным вопросам, связанным с порядком обучения и реализации прав обучающихся в период обучения в образовательных организациях.

Номер многоканального телефона Горячей линии по психологической помощи студенческой молодежи 8 (800) 222- 55-71 (доб. 2).

Горячая линия по психологической помощи студенческой молодежи консультирует по следующим вопросам:
- психологическая тревожность;
- проблемы в межличностных и семейных отношениях;
- эмоциональное напряжение в период учебы;
- индивидуальные психологические трудности.

Информация об экзамене по допуску к осуществлению деятельности на должностях среднего профессионального образования

 Уважаемые соискатели!

С сентября начинается приём документов для участия в экзамене по допуску лиц, не завершивших освоение основных образовательных программ высшего медицинского образования, а также лиц с высшим медицинским образованием к осуществлению медицинской деятельности на должностях среднего медицинского персонала.

График работы комиссии: каждую пятницу, с сентября по апрель включительно, с 14:00 до 17:00, по адресу: ул. Луначарского, 19.

Нормативные документы

Порядок проведения экзамена регламентируется Приказом Министерства здравоохранения РФ от 01 ноября 2022 г. № 715н «Об утверждении Порядка допуска лиц, не завершивших освоение образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования в российских или иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также лиц с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием, полученным в российских или иностранных  организациях, осуществляющий образовательную деятельность, к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях специалистов  со средним медицинским  или среднего фармацевтическим образованием».

К экзамену допускаются:

Лица, освоившие образовательную программу высшего медицинского образования по специальностям «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Стоматология» в объёме трёх  и более курсов или по направлению подготовки «Сестринское дело»  в объёме двух и более курсов, либо имеющие диплом специалиста (диплом бакалавра) по специальности «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Сестринское дело» или «Стоматология», могут быть допущены к осуществлению медицинской деятельности на следующих должностях специалистов со средним  медицинским образованием:

  • медицинская сестра;
  • медицинская сестра палатная (постовая);
  • медицинская сестра перевязочной;
  • медицинская сестра (фельдшер) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи;
  • медицинская сестра процедурной;
  • медицинская сестра приёмного отделения;
  • медицинская сестра участковая;
  • медицинская сестра патронажная;
  • медицинский регистратор.

Документы, необходимые для допуска к экзамену

Для допуска к сдаче экзамена соискателям необходимо предоставить в комиссию лично (ул. Луначарского, 19) следующий комплект документов:

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

  1. Заявление;
  2. Заявление о согласии на обработку персональных данных (заполняется в день подачи документов);
  3. Копия паспорта 2-3 стр, (с предъявлением оригинала);
  4. Справка об обучении в вузе (академическая справка, оригинал);
  5. Копия документа об изменении паспортных данных / о смене фамилии.

ДЛЯ ВРАЧЕЙ И ОРДИНАТОРОВ

  1. Заявление;
  2. Заявление о согласии на обработку персональных данных (заполняется в день подачи документов);
  3. Копия паспорта 2-3 стр. (с предъявлением оригинала)
  4. Копия диплома о высшем медицинском образовании с приложением к диплому (с предъявлением оригинала);
  5. Копия документа об изменении паспортных данных / о смене фамилии.

В случае отсутствия паспорта (замена или переоформление) предоставляется копия справки. При смене фамилии – копия свидетельства о браке.

Заявление с приложением необходимых документов подаётся соискателем лично или на основании доверенности секретарю комиссии.
Все документы должны быть предоставлены на русском языке или иметь заверенный в установленном порядке перевод на русский язык.

 Комплект документов помещается в файл в очередности, соответствующей настоящему перечню, и предоставляется без возврата.
Комплект документов предоставляется в полном объёме единовременно. Неполные комплекты документов не принимаются.

Порядок организации и проведения экзамена

Экзамен проводится ежемесячно по мере формирования экзаменационных групп. Информация об экзамене размещается на официальном сайте Университета не позднее, чем за 2 недели до начала экзамена. Экзамен сдается лично Соискателем на русском языке и включает:

  • тестовый контроль знаний;
  • оценку практических навыков;
  • собеседование.

Неудовлетворительная оценка, полученная соискателем на одном из этапов экзамена, лишает права соискателя на проведение следующих этапов.

При получении отрицательной оценки по результатам экзамена, повторная сдача экзамена проводится по заявлению соискателя в сроки, определяемые комиссией.

Подготовка к экзамену
Для подготовки к экзамену соискателям предоставляются (в электронном виде) тренировочные тестовые задания (банк тестовых заданий), перечень практических навыков, вопросы для собеседования и список литературы.

Результаты экзамена дают право Комиссии принять одно из следующих решений:

  • допустить к осуществлению медицинской деятельности в соответствующей должности на 5 лет;
  • отказать в допуске к осуществлению медицинской деятельности в соответствующей должности.

Порядок обжалования решения комиссии

Решение Комиссии соискатели вправе обжаловать, для этого необходимо обратиться с письменным заявлением (лично) к секретарю комиссии в сроки, не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов экзамена.

После рассмотрения заявления соискателя выносится решение комиссии (в течении 2 рабочих дней) о правильности оценки результатов экзамена. С протоколом решения комиссии соискатель знакомится лично. Факт ознакомления с протоколом комиссии фиксируется личной подписью соискателя.

При получении отрицательной оценки по результатам экзамена, повторная сдача экзамена проводится по заявлению соискателя в сроки, определяемые комиссией.

Внимание!
Документ (выписка из протокола), полученный по итогам сдачи экзамена, не является эквивалентом диплома о среднем профессиональном образовании и не продлевает сертификат специалиста по специальностям СПО: «Сестринское дело», «Лечебное дело», полученные после окончания образовательных учреждений среднего профессионального образования.

ПГМУ готов принять на обучение российских и иностранных граждан

ПГМУ имени академика Е.А. Вагнера Минздрава России (далее – ПГМУ) готов принять на обучение граждан Российской Федерации, а также граждан Украины, Донецкой и Луганской народных республик, вынужденно покинувших территорию республик и прибывших на территорию Российской Федерации, изъявивших желание перевестись из иностранных образовательных организаций в ПГМУ.

Для этого необходимо написать заявление, которое можно подать и по электронной почте.

Решение о переводе будет приниматься комиссией ПГМУ в индивидуальном порядке.

Горячая линия по вопросам обучения:
для российских граждан

Рудавина Татьяна Игоревна
+ 7 (342) 217 20 02
E-mail: rudavina.ti@psma.ru 

для иностранных граждан

Бочарова Анна Михайловна
+7 (963) 017-31 79 (WhatsApp, Viber, Telegram)
E-mail: bocharova.am@psma.ru

Объявление для первокурсников лечебного факультета

Собрание старост групп и потоков первого курса лечебного факультета состоится 31.08.2021 в 16:00 по ул. Петропавловская, 26, кабинет 123.

Явка обязательна! С собой иметь паспорт, бумагу, ручку.

 pdfСписок групп 1 курса лечебного факультета (240 Кб)

С уважением,  Деканат.

Приказ "О назначении повышенной государственной академической стипендии"

В разделе Стипендии и иные виды материальной поддержки опубликован приказ "О назначении повышенной государственной академической стипендии" №146 от 19.02.2021 г.

Информация для студентов, получивших места в общежитиях

 pdfОбъявление на заселение 2019-2020 гг. (131 Кб)

Опубликованы списки студентов, получивших места в общежитиях.

Подробнее...

Последние новости университета:

13/12/2024, 10:24
Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления...
13/12/2024, 10:11
С 02.12.2024 г. по 03.02.2025 г. осуществляется прием заявок на Конкурс "Внутривузовские...
13/12/2024, 00:14
Масштабный научно-образовательный форум, организованный НОМУС ПГМУ и крупнейшим...
09/12/2024, 01:06
Итоги Межрегиональной научно-практической конференции «Избранные вопросы педиатрии» 22 и...
06/12/2024, 16:06
 т1 Код, шифр Наименование профессии, специальности,...
05/12/2024, 20:19
  Положение об олимпиаде Приказ о проведении...

Tel doveriya 300kh100

300х300белый

banner terror

180x150

Система Orphus

консультант студента

Адреса и контакты

тел.: +7 (342) 217-21-20
факс: +7 (342) 217-20-21
e-mail: psmu@psma.ru

 
Министерство здравоохранения Российской ФедерацииМин наукиМин просвнадзор
центрlogo rosobr small 1Без названия130x50 TAKZDOROVOpfo