Пермский государственный медицинский университет им. академика Е. А. Вагнера
Логотип ОУ горизонт красный для ссылки на портал
Портал
ДО1
Клиника2
МО
Корпоративный портал
Сведения об образовательной организации
Сведения об образовательной организации
«Вуз здорового образа жизни»
Вуз здорового образа жизни
    
Наши достижения
Достижения
Конференции
Конференции
Пермский медицинский журнал
Пермский медицинский журнал
Лингвистический центр «Medlinqua»
Лингвистический центр «Medlinqua»
Доступная среда
Доступная среда
Электронная образовательная среда
Электронная информационно-образовательная среда

Новости

Неоценимая помощь будущих врачей

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в Перми и Пермском крае студенты лечебного и медико-профилактического факультетов, а также ординаторы кафедры ортопедической стоматологии вышли на помощь региональному здравоохранению в специализированный call-центр по записи на прием к врачу, call-центр медицинского информационно-аналитического центра, а также call-центр Управления Роспотребнадзора. В самые короткие сроки была организована работа и составлены графики дежурства с 8 до 23 часов, как в будни, так и в выходные дни. Всего в работе на текущий момент задействовано 80 студентов лечебного факультета, 18 студентов медико-профилактического факультета и 18 ординаторов.

Студенты и ординаторы, выполняющие функции операторов, принимают звонки от пациентов, идентифицируют данные в единой информационной системе, собирают жалобы, определяют повод для обращения, согласно алгоритма вносят данные пациента в модуль неотложной помощи и направляют его в соответствующую поликлинику по месту проживания. При повторном звонке находят пациента в базе и отвечают по статусу вызова. Если оставлено сообщение на голосовом меню, заносят данные пациента по алгоритму и также направляют в медицинскую организацию.

Каждый день в call-центры поступает до 16 тысяч звонков, из которых более 4000 приходится на наших ребят, каждый обучающийся обрабатывает в среднем по 35-37 звонков за смену. Работа обучающихся университета в роли операторов требует собранности, большой ответственности, понимания и эмпатии, ведь пандемия продолжается уже второй год и за это время пациенты устали от постоянного напряжения, поэтому часто проявляют несдержанность, раздражение и даже агрессию. Безусловно, решение этих сложных задач, позволяет освоить и улучшить профессиональные компетенции, присущие медицинским кадрам, связанные с развитием коммуникативных навыков, в том числе при трудных обстоятельствах, способностью к разрешению конфликтных ситуаций, стрессоустойчивостью и умением быстро принимать решения в самых сложных ситуациях.

Благодаря вкладу студентов лечебного и медико-профилактического факультетов, ординаторов кафедры ортопедической стоматологии появилась возможность принимать большее количество звонков, уменьшить время ожидания ответа при обращении пациентов, оказание медицинской помощи населению в целом стало более оперативным.

Ректорат университета, Министерство здравоохранения Пермского края, руководители call-центров, деканаты лечебного и медико-профилактического факультетов, коллектив кафедры ортопедической стоматологии выражают благодарность обучающимся ПГМУ за большую помощь, оказываемую практическому здравоохранению и населению Прикамья в этот сложный период.

IMG 0132IMG 0133IMG 0134IMG 0136IMG 0139IMG 0141IMG 0143

Последние новости университета:

25/10/2024, 20:12
Отметил 80-летний юбилей выдающийся учёный-иммунолог, заместитель президента РАН,...
24/10/2024, 22:20
КОНКУРС1 КОНКУРС2 КОНКУРС3 КОНКУРС4...
09/10/2024, 10:40
Объявляется конкурс на замещение вакантных должностей, относящихся к...

Tel doveriya 300kh100

300х300белый

banner terror

180x150

консультант студента

Адреса и контакты

тел.: +7 (342) 217-21-20
факс: +7 (342) 217-20-21
e-mail: psmu@psma.ru

 
Министерство здравоохранения Российской ФедерацииМин наукиМин просвнадзор
центрlogo rosobr small 1Без названия130x50 TAKZDOROVOpfo