В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в Перми и Пермском крае студенты лечебного и медико-профилактического факультетов, а также ординаторы кафедры ортопедической стоматологии вышли на помощь региональному здравоохранению в специализированный call-центр по записи на прием к врачу, call-центр медицинского информационно-аналитического центра, а также call-центр Управления Роспотребнадзора. В самые короткие сроки была организована работа и составлены графики дежурства с 8 до 23 часов, как в будни, так и в выходные дни. Всего в работе на текущий момент задействовано 80 студентов лечебного факультета, 18 студентов медико-профилактического факультета и 18 ординаторов.
Студенты и ординаторы, выполняющие функции операторов, принимают звонки от пациентов, идентифицируют данные в единой информационной системе, собирают жалобы, определяют повод для обращения, согласно алгоритма вносят данные пациента в модуль неотложной помощи и направляют его в соответствующую поликлинику по месту проживания. При повторном звонке находят пациента в базе и отвечают по статусу вызова. Если оставлено сообщение на голосовом меню, заносят данные пациента по алгоритму и также направляют в медицинскую организацию.
Каждый день в call-центры поступает до 16 тысяч звонков, из которых более 4000 приходится на наших ребят, каждый обучающийся обрабатывает в среднем по 35-37 звонков за смену. Работа обучающихся университета в роли операторов требует собранности, большой ответственности, понимания и эмпатии, ведь пандемия продолжается уже второй год и за это время пациенты устали от постоянного напряжения, поэтому часто проявляют несдержанность, раздражение и даже агрессию. Безусловно, решение этих сложных задач, позволяет освоить и улучшить профессиональные компетенции, присущие медицинским кадрам, связанные с развитием коммуникативных навыков, в том числе при трудных обстоятельствах, способностью к разрешению конфликтных ситуаций, стрессоустойчивостью и умением быстро принимать решения в самых сложных ситуациях.
Благодаря вкладу студентов лечебного и медико-профилактического факультетов, ординаторов кафедры ортопедической стоматологии появилась возможность принимать большее количество звонков, уменьшить время ожидания ответа при обращении пациентов, оказание медицинской помощи населению в целом стало более оперативным.
Ректорат университета, Министерство здравоохранения Пермского края, руководители call-центров, деканаты лечебного и медико-профилактического факультетов, коллектив кафедры ортопедической стоматологии выражают благодарность обучающимся ПГМУ за большую помощь, оказываемую практическому здравоохранению и населению Прикамья в этот сложный период.
тел.: +7 (342) 217-21-20 |