Опубликован приказ о заселении в студенческие общежития Университета
Обязательный медицинский осмотр начинается с 23 августа 2024 года в поликлинике ПГМУ по адресу: бульвар Гагарина, 49 (в будни с 08.00 до 19.00, в субботу с 09.00 до 14.00).
Для прохождения обязательного медицинского осмотра важно иметь при себе паспорт, СНИЛС, страховой медицинский полис ОМС, результаты флюорографии (справки о состоянии здоровья с отметкой о флюорографии не принимаются), прививочный сертификат.
Заселение в студенческие общежития производится 28,29,30 августа 2024 года с 9:00 до 18:00 по следующим адресам:
- общежитие №1 (ул.Попова,58)
- общежитие №2 (ул. Козьмы Минина,8)
- общежитие №3 (ул. Луначарского, 74а)
- общежитие №7 (ул.Попова,18)
- общежитие №8 (ул.Попова,18а)
Вопросы по заселению можно задать Арине Андреевне Самариной, специалисту управления по социальной защите и внеучебной работе
тел: +7 342 217-20-72
почта: samarina.aa@yandex.ru
Номер многоканального телефона Горячей линии по обеспечению правовой и социальной защиты обучающихся 8 (800) 222-55-71 (доб. 1).
Горячая линия по обеспечению правовой и социальной защиты обучающихся образовательных организаций высшего образования функционирует в целях разъяснения обучающимся следующих вопросов:
- оказание консультаций по реализации прав в части учебного процесса, прохождения промежуточной и итоговой аттестации;
- вопросы перевода обучающихся между образовательными организациями, в том числе в случае прекращения действия лицензии или аккредитации;
- произведения выплат из средств из стипендиального фонда и оказания материальной поддержки, выплат отдельным социальным категориям;
- вопросы, связанные с предоставлением мест в общежитиях и порядка проживания в них; - вопросы выдачи документов об образовании, выдачи дубликатов документов, апостилирования и нострифиации документов;
- оказание консультаций по иным вопросам, связанным с порядком обучения и реализации прав обучающихся в период обучения в образовательных организациях.
Номер многоканального телефона Горячей линии по психологической помощи студенческой молодежи 8 (800) 222- 55-71 (доб. 2).
Горячая линия по психологической помощи студенческой молодежи консультирует по следующим вопросам:
- психологическая тревожность;
- проблемы в межличностных и семейных отношениях;
- эмоциональное напряжение в период учебы;
- индивидуальные психологические трудности.
Уважаемые соискатели!
С сентября начинается приём документов для участия в экзамене по допуску лиц, не завершивших освоение основных образовательных программ высшего медицинского образования, а также лиц с высшим медицинским образованием к осуществлению медицинской деятельности на должностях среднего медицинского персонала.
График работы комиссии: каждую пятницу, с сентября по апрель включительно, с 14:00 до 17:00, по адресу: ул. Луначарского, 19.
Нормативные документы
Порядок проведения экзамена регламентируется Приказом Министерства здравоохранения РФ от 01 ноября 2022 г. № 715н «Об утверждении Порядка допуска лиц, не завершивших освоение образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования в российских или иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также лиц с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием, полученным в российских или иностранных организациях, осуществляющий образовательную деятельность, к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях специалистов со средним медицинским или среднего фармацевтическим образованием».
К экзамену допускаются:
Лица, освоившие образовательную программу высшего медицинского образования по специальностям «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Стоматология» в объёме трёх и более курсов или по направлению подготовки «Сестринское дело» в объёме двух и более курсов, либо имеющие диплом специалиста (диплом бакалавра) по специальности «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Сестринское дело» или «Стоматология», могут быть допущены к осуществлению медицинской деятельности на следующих должностях специалистов со средним медицинским образованием:
Документы, необходимые для допуска к экзамену
Для допуска к сдаче экзамена соискателям необходимо предоставить в комиссию лично (ул. Луначарского, 19) следующий комплект документов:
ДЛЯ СТУДЕНТОВ
ДЛЯ ВРАЧЕЙ И ОРДИНАТОРОВ
В случае отсутствия паспорта (замена или переоформление) предоставляется копия справки. При смене фамилии – копия свидетельства о браке.
Заявление с приложением необходимых документов подаётся соискателем лично или на основании доверенности секретарю комиссии.
Все документы должны быть предоставлены на русском языке или иметь заверенный в установленном порядке перевод на русский язык.
Комплект документов помещается в файл в очередности, соответствующей настоящему перечню, и предоставляется без возврата.
Комплект документов предоставляется в полном объёме единовременно. Неполные комплекты документов не принимаются.
Порядок организации и проведения экзамена
Экзамен проводится ежемесячно по мере формирования экзаменационных групп. Информация об экзамене размещается на официальном сайте Университета не позднее, чем за 2 недели до начала экзамена. Экзамен сдается лично Соискателем на русском языке и включает:
Неудовлетворительная оценка, полученная соискателем на одном из этапов экзамена, лишает права соискателя на проведение следующих этапов.
При получении отрицательной оценки по результатам экзамена, повторная сдача экзамена проводится по заявлению соискателя в сроки, определяемые комиссией.
Подготовка к экзамену
Для подготовки к экзамену соискателям предоставляются (в электронном виде) тренировочные тестовые задания (банк тестовых заданий), перечень практических навыков, вопросы для собеседования и список литературы.
Результаты экзамена дают право Комиссии принять одно из следующих решений:
Порядок обжалования решения комиссии
Решение Комиссии соискатели вправе обжаловать, для этого необходимо обратиться с письменным заявлением (лично) к секретарю комиссии в сроки, не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов экзамена.
После рассмотрения заявления соискателя выносится решение комиссии (в течении 2 рабочих дней) о правильности оценки результатов экзамена. С протоколом решения комиссии соискатель знакомится лично. Факт ознакомления с протоколом комиссии фиксируется личной подписью соискателя.
При получении отрицательной оценки по результатам экзамена, повторная сдача экзамена проводится по заявлению соискателя в сроки, определяемые комиссией.
Внимание!
Документ (выписка из протокола), полученный по итогам сдачи экзамена, не является эквивалентом диплома о среднем профессиональном образовании и не продлевает сертификат специалиста по специальностям СПО: «Сестринское дело», «Лечебное дело», полученные после окончания образовательных учреждений среднего профессионального образования.
ПГМУ имени академика Е.А. Вагнера Минздрава России (далее – ПГМУ) готов принять на обучение граждан Российской Федерации, а также граждан Украины, Донецкой и Луганской народных республик, вынужденно покинувших территорию республик и прибывших на территорию Российской Федерации, изъявивших желание перевестись из иностранных образовательных организаций в ПГМУ.
Для этого необходимо написать заявление, которое можно подать и по электронной почте.
Решение о переводе будет приниматься комиссией ПГМУ в индивидуальном порядке.
Горячая линия по вопросам обучения:
для российских граждан
Рудавина Татьяна Игоревна
+ 7 (342) 217 20 02
E-mail: rudavina.ti@psma.ru
для иностранных граждан
Бочарова Анна Михайловна
+7 (963) 017-31 79 (WhatsApp, Viber, Telegram)
E-mail: bocharova.am@psma.ru
Собрание старост групп и потоков первого курса лечебного факультета состоится 31.08.2021 в 16:00 по ул. Петропавловская, 26, кабинет 123.
Явка обязательна! С собой иметь паспорт, бумагу, ручку.
Список групп 1 курса лечебного факультета (240 Кб)
С уважением, Деканат.
В разделе Стипендии и иные виды материальной поддержки опубликован приказ "О назначении повышенной государственной академической стипендии" №146 от 19.02.2021 г.
Объявление на заселение 2019-2020 гг. (131 Кб)
Опубликованы списки студентов, получивших места в общежитиях.
тел.: +7 (342) 217-21-20 |